Железнодорожные манометры
Манометры железнодорожные МПф
Диаметр: 100 мм
Железнодорожные манометры
Манометры железнодорожные МП-2ф
Диаметр: 100 мм
Железнодорожные манометры
Манометры железнодорожные МПф с LED подсветкой
Диаметр: 100 мм
Железнодорожные манометры
Манометры железнодорожные МП-2ф с LED подсветкой
Диаметр: 100 мм

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАНОМЕТРЫ

Железнодорожные манометры предназначены для эксплуатации в железнодорожном транспорте. В этой сфере данные измерительные приборы подвергаются постоянной тряске и вибрационным нагрузкам, а потому к ним предъявляются высочайшие требования надежности и безопасности.
Основная особенность манометров, предназначенных для эксплуатации в железнодорожном транспорте – их устойчивость к вибрациям. Эта устойчивость достигается конструктивными особенностями трибко-секторного механизма и трубки бурдона. Таким образом, специализированные железнодорожные манометры гарантируют высочайшую точность показаний в самых сложных условиях эксплуатации, а также долгий срок службы.
В целях экономии внутреннего пространства кабины управления железнодорожным транспортом нередко используют манометры особой конструкции – двухстрелочные, которые показывают сразу две характеристики или одинаковые характеристики двух различных систем. Такие приборы отличаются более высокой сложностью устройства и более компактны и удобны.
Все железнодорожные манометры имеют герметичное исполнение корпуса, который обычно изготавливается из нержавеющей стали. Вы сможете купить железнодорожный манометр любого типа и диапазона в нашей компании. Все представленные в ассортименте и доступные на заказ приборы имеют сертификацию российского и международного образца и гарантию от производителя.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Монтаж/демонтаж производить при отсутствии давления в трубопроводе с помощью гаечного ключа за штуцер. Крутящий момент при монтаже не должен превышать 20 Нм. Железнодорожные манометры Не допускается монтаж/демонтаж за корпус манометра!

Прикладывать усилие к корпусу прибора запрещается! 

Железнодорожные манометры
В качестве уплотнения в месте соединения манометра с источником давления необходимо применять уплотнительные кольца (рекомендуем фторопластовые или медные кольца).

Не допускается применение для уплотнения подмоточных материалов! 

Железнодорожные манометры Манометр необходимо устанавливать через отсечной кран или клапан. 

Прибор должен быть установлен в нормальном рабочем положении, т.е. с вертикальным расположением корпуса (допускаемое отклонение не более ±5° в любую сторону), либо в соответствии со знаком рабочего положения, указанном на циферблате. 

Железнодорожные манометры
Подвод давления должен осуществляться трубопроводами с внутренним диаметром не менее 3 мм.

Подачу давления производить плавно, скорость изменения подаваемого давления должна быть не выше 10% шкалы в секунду.

Железнодорожные манометры При измерении давления среды с температурой, превышающей допускаемую максимальную температуру окружающей среды, необходимо устанавливать перед прибором отвод-охладитель, это необходимо для уменьшения влияния температуры среды на точность показаний манометра. Железнодорожные манометры

МАНОМЕТР НЕ ПОДЛЕЖИТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Прибор необходимо исключить из эксплуатации и сдать в ремонт в случае, если:
  • прибор не работает;
  • стекло разбито или повреждено;
  • стрелка движется скачками или не возвращается к нулевой отметке;
  • погрешность показаний превышает допустимое значение.
При отсутствии давления стрелка должна возвращаться к нулевой отметке, отклонение от «0» допускается в пределах класса точности манометра. Отклонение стрелки за пределы этого участка свидетельствует о неисправности прибора.